Гарантийные условия

Куда следует обратиться

Приобретая у нас компьютеры, комплектующие и прочую электронику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.

Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.


Некоторые производители не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.

Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя.


Вместе с товаром вы должны предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки — чек. Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца. В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.

В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали заключение о неремонтопригодности товара (АКТ), обратитесь в наш гарантийный отдел, представьте заключение, и мы осуществим обмен товара или возвратим денежные средства.


Гарантийный отдел IT Continent

Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только гарантия магазина, вы можете обратиться в наш гарантийный отдел, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр, где будет проведено его гарантийное обслуживание.


При себе необходимо иметь

  • товар в той же комплектации, в какой он был приобретен (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, гарантийный талон и т.д.)
  • документ, подтверждающий факт покупки — чек;
  • заключение авторизованного сервисного центра (если такое имеется);
  • документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан – паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык).

Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность.